Многоканальный номер 8-495-643-66-77 Skype: rus-zaim Email: office@rus-zaim.ru

Гарантированная помощь в самых сложных ситуациях

без поручителей, без справок, без комиссий, без предоплат, досрочный возврат

Главная » Кредит наличными » Вы оформили кредит и решили скрыться? Не забудьте удалиться из социальных сетей - узнайте почему...

Вы оформили кредит и решили скрыться? Не забудьте удалиться из социальных сетей — узнайте почему…

7 Ноябрь 2014
социальная сеть, онлайн кредит, долги по кредитам

Одно из направлений, улучшающих эффективность использование данных из социальных сетей для взыскания должников банков — поиск контактов проблемных клиентов, а также усовершенствование  методов доведения информации, анализ локаций, где заемщик появляется регулярно. Например, если в анкете он не указал место своей учебы и (или) с работы уволился либо предоставил недостоверный адрес, то наличие информации может увеличить эффективность выездного взыскания либо получить дополнительные направления для поиска контактов. Соответственно, наличие информации о контактах и локациях — дополнительное преимущество заемщика при рассмотрении кредитной заявки по сравнению с тем, у кого нет таких данных.

Последнее направление — выявление сообществ и групп, где состоит потенциальный заемщик и его окружение. Участие в группах асоциального характера может существенно снизить вероятность получения положительного решение по кредитной заявке.

Предположим вы решили оформить кредит под имущество и скрылись — не делайте этого банк все равно вас найдет.

Данные из соцсетей и их помощь в поиске клиентов

В кредитной организации используются три канала привлечения кредитных заявок.

Первый канал — «инновационный». Он скорее свойственен для МФО, чем для банков. Потенциальному заемщику отображается контекстная реклама в соцсети: «Возьми кредит мгновенно». При переходе по этой ссылке у потенциального заемщика запрашивается разрешение на доступ к данным личного профиля, на основании этих сведений МФО может принять решение о предоставлении займа, а банк заранее отсечь высокорисковых заемщиков. Это простой и очень эффективный способ — Hit-Rate 100%, но количество таких потенциальных заемщиков сильно ограничено.

Второй канал — «онлайн». Когда клиент оформляет полноценную онлайн-анкету на сайте банка или брокера, то в ней есть мотивирующее поле о том, что вероятность одобрения существенно увеличится, если заемщик сообщит свой аккаунт в соцсетях. По статистике 20 — 25% оставляет такие данные.

Третий канал — «офлайн». Это анкеты, заполненные потенциальными заемщиками в офисах банка, или анкеты без поля о профиле ID. В этой ситуации используется поисковик, который проводит поиск профиля ID по двум соцсетям — «ВКонтакте» и «Одноклассники». В зависимости от возрастной группы Hit-Rate достигает 30 — 35%.

Чтобы минимизировать вероятность ошибок при таком поиске, используются параметры: Ф.И.О., дата рождения и город проживания. Если не считать Москвы, то вероятность ошибки при таком поиске 1 — 2%. Так как вероятность ошибки все равно остается, например, если искать Иванова Ивана Ивановича в Москве, то применяется дополнительный механизм верификации по фотографии.

Бесплатная консультация финансового юриста
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас 2:43:20
ваши данные в безопасности