
Банки не могут верить заемщикам, решившим оставить, лишь скудную информацию о себе. Соответственно, сотрудники организаций, сами начинают выискивать, «погружаясь в прошлое и настоящее» предполагаемого клиента, причины для твердого отказа. И, если такие причины есть, они обязательно их найдут. Многим заемщикам известно, что при наличии нескольких кредитов сразу, и не стабильной оплате, какого-нибудь из своих долгов, сотрудник главного офиса банка, обязательно позвонит, после запроса на кредит. И тогда, если даже, заёмщикам «сделали работу» брокеры, путем нехитрых махинаций, или же, что ещё хуже, должник натолкнулся на брокера чёрного, придётся отвечать на телефонный звонок. Если не знать ответа, хотя бы на один из вопросов по работе, сотрудник организации, даже не посчитает нужным, попрощаться, бросив трубку.
Так что, если специальная программа, называемая скоринг, не смогла помочь банку с определением, сможет ли заемщик, вовремя выплачивать долги, кредитный офицер, обязательно разберется, где правда, а где, ложь.
Нередко причиной отказа, в последнее время, является неспособность банковской организации, выделить свободных финансовых средств. И всё только по той причине, что нерадивые должники, не оплачивают длинные списки своих счетов!