Многоканальный номер 8-495-643-66-77 Skype: rus-zaim Email: office@rus-zaim.ru

Гарантированная помощь в самых сложных ситуациях

без поручителей, без справок, без комиссий, без предоплат, досрочный возврат

Главная » Инвестиции » Как выбрать нишу для бизнеса

Как выбрать нишу для бизнеса

7 Август 2018
нишу для бизнеса

Правильная ниша определяет успех вашего бизнеса. Как создать бизнес, который прямо сейчас начнет приносить прибыль: косметологические услуги, одежда для животных, ремонт автомобилей, продажа цветов – направлений тысячи. Как не ошибиться и выбрать то, которое выстоит любые рыночные условия?

Любое построение личного дела начинается с проблемы, которую этот бизнес решит. Для начала нужно отыскать нишу, которая только пробирается на рынок и которую еще не успели захватить конкуренты. Вы должны быть максимально индивидуальны или предложить потребителю то, чего он не сможет получить ни в одном другом месте. Этот участок, как правило, очень узкий, но чистый и полный возможностей. Попав в него одним из первых, можно быстро добиться стойкости и выйти в плюс.

Коротко говоря, ниша бизнеса –ограниченный за масштабами вид бизнеса, которые ориентируется на узкий круг потребителей. Если вы хотите производить одежду, подумайте, какую вещь вы сможете изготовлять лучше всего. Подумайте над ценностями своего бизнеса и над тем, какое мнение вокруг своего бизнеса вы хотите заполучить.

Ниша должна быть маленьким, но стабильным участком. Она ориентируется на индивидуальных нуждах потребителей, что непривлекательно для крупных организаций. Как вывод, конкуренция на такой нише тоже достаточно слабая.

Начинать свой подход нужно прагматично. Частая ошибка предпринимателей – выбирать то направление, которое выбирают все. Это значит только то, что лодка переполнена, и будет крайне сложно удержаться на плаву.

Намного разумнее – узнать, какие нужды людям сложно удовлетворять. ­К примеру, как только случился бум правильного питания, ниша была новой и ее начали активно изучать и заселять. Сейчас существует достаточно много брендов, которые специализируются на изготовлении здоровой еды: от сладостей до полноценного составления рационов. Но вот конкуренция между полноценными кафе здорового питания – слабая.

Если вы хотите открыть кафе в районе, где их уже есть десяток, но всех их объединяет однообразная кухня с высококалорийной едой, то разумнее будет открыть то единственное место, где десерты будут без сахара, а кофейные напитки без подсластителей. Вы получите свою, хоть и узкую, но лояльную аудиторию, которая останется с вами на долго. Качество и индивидуальность бизнеса – лучшая реклама для него. Можно готовить даже самые привычные блюда, но если вы будете использовать качественный хлеб или сыр, то ваши люди найдутся всегда.

Те люди, которые любят свое дело, вкладывают в него все свое время, душу и деньги, не могут прогореть. Клиенты всегда чувствуют, когда владелец бизнеса относится к своему делу с трепетом и любовью.

Бесплатная консультация финансового юриста
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас 2:43:20
ваши данные в безопасности