Многоканальный номер 8-495-643-66-77 Skype: rus-zaim Email: office@rus-zaim.ru

Гарантированная помощь в самых сложных ситуациях

без поручителей, без справок, без комиссий, без предоплат, досрочный возврат

Главная » Кредит наличными » Как банки организовывают работу с потенциальными заемщиками?

Как банки организовывают работу с потенциальными заемщиками?

8 Август 2014
кредитная политика банка, клиенты банка

На сегодняшний день у среднестатистического россиянина есть много различных возможностей для того, чтобы получить заемные средства, и при этом не стать участником мошеннической схемы. В силу внутренней порядочности отечественные заемщики все-таки предпочитают идти в государственные и коммерческие банки для того, чтобы оформить кредит в случае необходимости получения большой суммы денег срочно. Каждый из нас внутри не понимает особенности работы банковских служащих с клиентами, но не все мы знаем, что организация работы с потенциальными заемщиками это целая наука, которой в высших учебных заведениях банковских специальностей уделяется много внимания.

 

Государственные и коммерческие банки не ставят себе цель привлечь большее количество заемщиков, а, наоборот, для них важно создать базу клиентов, со статусом «благонадежный». Не выплаченные займы усложняют жизнь и кредитору и заемщику. Финансовые организации предпочитают минимизировать риски по выданным займам потенциальным заемщиком. С этой целью они не формулируют максимальное количество требований, которые должен выполнить заемщик. Многие могут посчитать такие действия банковского служащего за придирку к заемщику и нежелание выдавать кредиты массово. На самом деле, это не так легко и является одной из форм обезопасить себя и заемщика от различного рода мошеннических схем, которые в последнее время все чаще используют злоумышленники. Предположим, что Вам необходима большая сумма денег срочно, то, как именно, банки защищают Ваше право как заемщика?

 

1. Обучают сотрудников на специальных мероприятиях, привлекая кредитных экспертов с целью научиться распознавать настоящие и поддельные документы, правильно реагировать в том случае, если есть подозрение о мошеннических действиях заемщика.

2. Проверка необходимых для займа документов кредитным специалистом, механизм сравнения подписей и выявления поддельных документов.

3. Прохождение инструктажа с целью выполнения произвольного порядка действий при возникновении подозрения на мошенничество.

4. Изучение психологии поведения заемщика и выявление поведенческих реакций, которые характерны для людей, пришедших для оформления мошеннического займа.

5. Дополнительная проверка ксерокопии, scan copy документов для оформления срочного кредита службой безопасности банка.

6. Проверка биографических данных заемщика и выявление информации, касающейся неблагонадежности заемщика, выявление судимости, штрафных мер. Уточняется соответствие действительной информации.

 

Факты мошенничества время от времени появляются в сводках милицейской хроники, что не делает чести банковскому учреждению, так как является свидетельством некомпетентности сотрудников банка.

 

Именно от того, как отлажена работа сотрудников банка, будет зависеть то, как быстро клиент получит большую сумму денег и выплатит кредит. Правильность соблюдения пунктов при оформлении является залогом своевременного распознавания мошеннических схем при получении срочного кредита.

Бесплатная консультация финансового юриста
Закажите бесплатную консультацию прямо сейчас 2:43:20
ваши данные в безопасности